Обязанности:
Функциональные обязанности
1. Работа с персоналом и профессиональное развитие
- руководство продавцами и старшими продавцами, расчет и назначение индивидуальных планов, постановка задач на весь рабочий день
- мотивация сотрудников, предоставление им обратную связь, участие в проведении оценки вместе с ТМ: повышение и снятие с должности, увольнение
- контроль выполнения всех регламентов и стандартов, координация деятельности продавцов в течение дня, обеспечение выполнения планов салона
- контроль качества обслуживания ПК. Выполнение стандартов деятельности продавца всеми сотрудниками, провождение регулярного анализа эффективности работы салона и индивидуальная результативность всех ПК
- обучение ПК и провождение тестирования по знаниям в различных областях, работа с входящей информацией и доведение ее до сотрудников, контроль изучения новой информации
2. Работа с клиентами
- обслуживание клиентов при нехватке ПК и для проведении «мастер-класса» по продажам
- работа с претензионными клиентами в рамкам существующих стандартов, согласование обмена и возврат денежных средств
3. Административная работа
- качественное соблюдение бизнес-процессов (инвентаризация, инкассация, прием и перемещение ТМЦ, мониторинг цен конкурентов, кассовая дисциплина, соблюдение ценовой политики, учет и сохранность основных средств)
- контроль исправления неполадок в салоне и заказ расходных материалов (заказ канцелярии, оперативное решение с неполадками)
- охрана труда и решение кадровых вопросов (контроль ведения КМО. ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, изучение инструкции по безопасности с новыми сотрудниками, контроль наличия персонала для обеспечения бесперебойной работы)
- составление графика работы и графика отпусков, заполнения табеля учета рабочего времени.
4. другое
- контроль выполнения всех стандартов сервиса/обслуживание/бизнес, заполнение чек-листа
- формирование и своевременная отправка ежедневных отчетов ТМ
- взаимодействие с проверяющими органамипри проверках в салоне в рамках инструкции по безопасности.
- выполнение иных обязанностей, необходимых для бесперебойной работы салона и качественное обслуживание клиентов.