Работа в Ирбите / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Ирбите - Работа в офисе


Найдено 13 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Ирбите ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Свердловская область
  • вчера
    Среднеуральск
    32 200 — 39 600 
    Должностные обязанности:
    - прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов; - оформление прайс-листов;...
    Требования:
    Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. - образование не ниже среднего профессионального;...
    Самсон-опт
  • 21 сентября
    Екатеринбург
    20 000 — 27 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков - Организация и контроль входящего и исходящего документооборота...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК - Представительный внешний вид...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Заключение договоров, оформление дополнительный соглашений и спецификаций Обработка заявок от клиентов, выставление счетов...
    Требования:
    Высшее образование Отличное знание ПК...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - документооборот между отделами; - обеспечение отдела канцтоварами, необходимыми для работы; - ведение реестра договоров отдела;...
    Требования:
    - образование от среднего специального; - опыт работы секретарем, офис-менеджером будет являться преимуществом; - уверенный пользователь ПК: Word, Excel.
    Отправить резюме
  • 6:17
    Должностные обязанности:
    - Делопроизводство - Ведение КДП (25 человек) - Ведение архива документов...
    Требования:
    - Образование: не ниже среднего-профессионального - Опыт работы на аналогичной позиции от года - Знание делопроизводства, в том числе кадрового...
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - ведение документооборота; - работа в информационных системах (1С, CRM, корпоративный портал); - работа по контролю и снижению дебиторской задолженности;...
    Требования:
    - высшее образование; - опыт работы от 1 года в должности: секретарь, делопроизводитель, администратор; - уверенное владение ПК и офисной техникой;...
    УГМК-Холдинг
    Отправить резюме
  • вчера
    Екатеринбург
    от 32 000 
    Должностные обязанности:
    Чем ты будешь заниматься: • Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! • Делиться своей...
    Требования:
    Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры:...
    Билайн
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ведение кадрового делопроизводства и кадровой отчетности по филиалу в Программе 1 С ЗУП 3. 0 - Осуществление деятельности по поиску и подбору персонала на вакансии филиала по заявкам...
    Требования:
    - высшее или среднее специальное образование - стаж работы по профилю деятельности не менее двух лет...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. - Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у...
    Требования:
    - Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) - Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) - Готовность к...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Екатеринбург
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Приём входящих звонков - Отправка корреспонденции - Ведение документооборота компании...
    Требования:
    - Высшее образование - Опыт работы от 1 года - Знание делопроизводства...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение договорной деятельности с внештатными экспертами качества • Формирование регистров по оплате внештатных экспертов для центрального офиса • Прием, регистрация и отправка...
    Требования:
    • Опыт работы по документообороту; • Опыт работы с договорами; • Опытный пользователь ПК (Microsoft Exсel, Word, Internet, электронная почта) и оргтехникой;...
    Отправить резюме