Перемены к лучшему – работай с удовольствием в «Быстроденьги»!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
За 11 лет активной работы компания «Быстроденьги»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
МФК Быстроденьги (ООО) является крупной федеральной компанией на рынке микрофинансирования с разветвленной сетью офисов финансовой помощи по всей стране МФК Быстроденьги (ООО) первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты» — небольшие суммы денег в долг на короткий срок МФК Быстроденьги (ООО) – это более 500 офисов «Быстроденьги» в 180 городах России! Сегодня МФК Быстроденьги (ООО) обеспечивает самые высокие стандарты качества обслуживания клиентов МФК Быстроденьги (ООО) - компания входит в Топ-100 лучших работодателей России. Названа привлекательным работодателем 2011-2016 годов по версии самого крупного рекрутингового портала России SuperJob.ru * Руководство деятельностью обособленного подразделения (административного офиса и офисов выдачи займов); * Обеспечение выполнения планов в зоне ответственности; * Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона; * Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников; * Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; * Анализ ключевых показателей развития бизнеса на вверенной территории, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; * Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; * Подчинение региональному директору, взаимодействие с головным офисом.
Требования:
* Опыт открытия торговых точек или офисов продаж с нуля; * Отличное знание ПК; * Умение управлять коллективом, навыки командной работы; * Активность, самостоятельность, инициативность, высокая работоспособность, лидерские качества, нацеленность на результат; * Наличие личного автомобиля; * Готовность к командировкам.
Условия:
* Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании; * Соблюдение ТК РФ; * Полностью официальная (белая) заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц (выплаты производятся без задержек); * Бесплатное корпоративное обучение в Учебном центре проводимое тренерами-профессионалами; * Профессиональный и карьерный рост; * Ежемесячная стимулирующая мотивация; * Корпоративная сотовая связь; * Ставка декретная.
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам. Контролировать доставку… Директор, руководитель, администратор, … Dostavista.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации. Ведение претензионной работы. Планирование, постановка… Опыт ведения и контроля внешнеэкономических контактов, переговоры с иностранными партнерами.
Организация питания, проживания и обеспечения безопасности обучающихся в учебное время и во время внеурочной деятельности. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент…
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и безопасности организации. Осуществление контроля за работой… Высшее образование управленческое/экономическое/строительное.